
Отдел маркетинга и социокультурной деятельности
Отдел маркетинга и социокультурной деятельности – структурное подразделение, работа которого направлена на формирование и поддержание позитивного имиджа библиотеки, популяризацию библиотечно-информационных ресурсов и услуг с целью привлечения пользователей.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА
оперативное информирование о деятельности библиотеки, продвижение библиотечной продукции, информационных ресурсов и услуг с целью популяризации книги и чтения;
установление и развитие связей с общественностью, партнерами, СМИ; укрепление и развитие взаимодействия и сотрудничества с творческими союзами, учреждениями культуры и образования, общественными объединениями, организациями и предприятиями с целью осуществления совместных проектов;
координация деятельности структурных подразделений библиотеки по организации и проведению социокультурных мероприятий, выставочной деятельности, PR-акций;
информационное наполнение разделов официального сайта библиотеки;
продвижение деятельности библиотеки в социальных сетях;
организация рекламно-издательской деятельности, разработка, создание и распространение рекламно-имиджевых материалов о деятельности библиотеки;
художественное оформление библиотечных выставок, разработка дизайна библиотечно-библиографических изданий;
организация экскурсий по библиотеке;
изучение и внедрение в практику инновационного опыта библиотек по организации социокультурной и маркетинговой деятельности.
проведение опросов, анкетирования среди пользователей библиотеки.